В марте на Международной выставке «Здоровье. Спорт. Туризм» в Уфе будет представлен туристический бренд Башкортостана. Об этом в Бирске на панельной дискуссии проекта «Медиаполигон» заявил председатель Госкомитета республики по предпринимательству и туризму Вячеслав Гилязитдинов.
Руководитель ведомства отметил, что туристический бренд не обязательно должен быть олицетворением региона. В первую очередь он преследует цель привлечения в Башкортостан жителей из городов России и зарубежья.
На данный момент в Госкомитет поступило порядка 50 вариантов возможного туристического бренда республики. Свои эскизы прислали студенты, ученики детских художественных студий, профессиональные дизайнеры и художники, а также сами туроператоры.
Чаще всего в присланных работах встречаются горы, популярна тема лошади. Вячеслав Гилязитдинов отметил, что ему нравится бренд Стерлитамака, имеющий интересный дизайн. Туристический бренд республики, вероятно, будет выполнен в этом же ключе.
По словам руководителя Госкомитета, главная задача появления бренда республики – удвоение за три-четыре года количества въезжающих туристов в регион.