GRUSHA.BRAND – это бренд из Уфы для современной женщины, которая предпочитает качество и комфорт. Платья с флоральным принтом были украшены белыми отложными воротниками и манжетами, поверх фатиновых сеток были надеты удлиненные жилеты. Большинство моделей были обуты в ковбойские сапоги и несли в руках букеты люпинов. Коллекция преимущественно состояла из платьев и юбок, удачным решением стало сочетание струящихся юбок со строгими приталенными жакетами. Коллекция получилась функциональной, подходящей для повседневной жизни.
Московская неделя моды знакомила публику с лучшими российскими брендами не только на подиуме: также работали пять маркетов, которые объединили 225 брендов. Там можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. На протяжении всего мероприятия работал профессиональный B2B-шоурум в Гостином дворе. 138 брендов представили свои коллекции в категориях: женская и мужская одежда, детская одежда, верхняя одежда, сумки, аксессуары, бижутерия. Новую коллекцию своего бренда «SOULFUL fashion» здесь представила дизайнер из Уфы Светлана Ручкина. 249 байеров из 40 городов России, а также Белоруссии, Казахстана и Вьетнама посетили шоурум за 7 дней.
На 35 площадках в рамках Московской недели моды проходил фестиваль «Модная столица», центром фестиваля стала Тверская площадь. На площадках проведено более 1300 мастер-классов, 110 концертных программ, порядка 50 показов мод различных исторических эпох, а также молодых российских дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов и более 300 анимационных программ. В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ состоялось семейное мероприятие, посвященное детской моде и стилю, – «Модный Техноград». Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды от российских брендов и дизайнеров.
Особенность Московской недели моды – большое количество открытых мероприятий, на которых смогли побывать все желающие.