Дизайнеры из Уфы представили новые коллекции на Московской неделе моды

Дизайнеры из Уфы представили новые коллекции на Московской неделе моды
В столице завершилось самое масштабное событие российской фэшн-индустрии -  Московская неделя моды. Крупнейшее культурное событие посетило  более 1,6 мнл зрителей. Своё видение моды нового сезона показали более 450 дизайнеров из России, их работы были представлены на знаковых площадках Москвы - в "Зарядье",  на "ВДНХ",  Тверской площади, в ГУМе и станции метро "Маяковская". Из 900 заявок на участие, экспертным советом были отобраны 84 дизайнера, для показа коллекций на ВДНХ. Среди них и бренд из столицы Башкирии GRUSHA.BRAND дизайнера Рушании Головань.

GRUSHA.BRAND – это бренд из Уфы для современной женщины, которая предпочитает качество и комфорт. Платья с флоральным принтом были украшены белыми отложными воротниками и манжетами, поверх фатиновых сеток были надеты удлиненные жилеты. Большинство моделей были обуты в ковбойские сапоги и несли в руках букеты люпинов. Коллекция преимущественно состояла из платьев и юбок, удачным решением стало сочетание струящихся юбок со строгими приталенными жакетами. Коллекция получилась функциональной, подходящей для повседневной жизни.

Московская неделя моды знакомила публику с лучшими российскими брендами не только на подиуме: также работали пять маркетов, которые объединили 225 брендов. Там можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. На протяжении всего мероприятия работал профессиональный B2B-шоурум в Гостином дворе. 138 брендов представили свои коллекции в категориях: женская и мужская одежда, детская одежда, верхняя одежда, сумки, аксессуары, бижутерия. Новую коллекцию своего бренда «SOULFUL fashion» здесь представила дизайнер из Уфы Светлана Ручкина.  249 байеров из 40 городов России, а также Белоруссии, Казахстана и Вьетнама посетили шоурум за 7 дней.

На 35 площадках в рамках Московской недели моды проходил фестиваль «Модная столица», центром фестиваля стала Тверская площадь. На площадках проведено более 1300 мастер-классов, 110 концертных программ, порядка 50 показов мод различных исторических эпох, а также молодых российских дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов и более 300 анимационных программ. В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ состоялось семейное мероприятие, посвященное детской моде и стилю, – «Модный Техноград». Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды от российских брендов и дизайнеров. 

Особенность Московской недели моды – большое количество открытых мероприятий, на которых смогли побывать все желающие. 

Дизайнеры из Уфы представили новые коллекции на Московской неделе моды
Дизайнеры из Уфы представили новые коллекции на Московской неделе моды

 

Интернет - портал "Культурный мир Башкортостана" учрежден по поручению Главы Республики Башкортостан от 18 июля 2011 года и реализует свою деятельность при поддержке Министерства культуры Республики Башкортостан, ГАУКиИ РБ "Башкирская государственная филармония им. Хусаина Ахметова".

© 2016 All Rights Reserved. Designed By HunterWeb.ru

Контакты редакции

E-mail: kmb.rb@yandex.ru

 

Разработка сайта - HunterWeb