Исторический парк «Россия – Моя история» презентует новый проект, созданный специально к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне для Telegram-канала «Историчка».
Ролевая игра «Путь к Победе» разработана специалистами уфимского парка «Россия – Моя история» с помощью тelegram-бота и представляет собой сплав увлекательного квеста и познавательного подкаста о событиях 1941-1945 годов.
Пройти боевой путь и вспомнить основные этапы Великой Отечественной войны помогут четыре режима игры: «Фронтовик», «Труженик тыла», «Диверсант» или «Снайпер». Каждое принятое в процессе решение влияет на дальнейшую судьбу персонажа: удастся ли ему встретить Победу, во многом зависит от знаний игрока и выбранной стратегии.
Полезные подсказки и возможность вернуться и переиграть ситуацию снова позволят неподготовленным пользователям узнать все секретные ходы квеста и восполнить свои знания об истории. Материал подан в доступной игровой форме, а непредсказуемый финал удерживает внимание до самого конца.
В основе игры – реальные исторические факты, события и биографии людей. Создатели вдохновлялись боевыми подвигами Даяна Мурзина, Алексея Ботяна, Александра Печерского, снайперов Василия Зайцева, Фёдора Охлопкова, Михаила Буденкова, механика Ивана Красносельских и миллионами простых солдат, героически служивших Родине.
Каждому игроку будет предложено поучаствовать в акции «Истории, которые должны быть рассказаны» и, поделившись историей своего родственника, получить видеоролик, рассказывающий о его подвиге на войне.
«День Победы в Великой Отечественной войне для нас один из главных праздников. К нему все парки проекта «Россия – Моя история» активно готовятся как ко времени, когда голос истории становится громче. Команда проекта в этом году предлагает зрителям на самоизоляции десятки новых форматов, которые благодаря онлайну свободны от географических границ, – рассказывает руководитель московского исторического парка «Россия – Моя история» Иван Есин. – Квест, созданный по инициативе уфимского парка, дополняет общую программу мероприятий тем, что сейчас называется геймификацией образования. Уверен, в нём найдут свой интерес не только дети, но и взрослые – все, для которых Великая Победа не пустые слова».