В рамках форума «Арт-Курултай» Дом дружбы народов принял участие в работе секций «ART-PR – новые формы продвижения культуры» и семинар-практикум «Реализация культурной национальной политики на территории Республики Башкортостан».
Благодаря Раису Габитову и Евгении Едренкиной участники узнали о методах продвижения организации, повышении узнаваемости. Павел и Анастасия Зелевы, основатели федерального маркетингового агентства «Лидер Поиска», рассказали, что с 1 сентября 2023 года обязательным требованием стало маркировать рекламу в интернете. Вся онлайн-реклама должна иметь уникальный идентификатор, а информацию о ней необходимо направлять в Роскомнадзор. Это обязаны выполнять и рекламодатели, и распространители рекламы через оператора рекламных данных (ОРД).
Секция по реализации культурной национальной политики была посвящена укреплению межнационального согласия и общегражданского единства, традиционным российским духовно-нравственным и культурно-историческим ценностям, а также борьбе с фальсификацией отечественной истории. Более подробно об этих направлениях рассказал гость из Сант-Петербурга, доктор исторических наук, профессор кафедры «Новейшей истории России» Института истории СПбГУ Александр Пученков.
Также были затронуты темы национального единства и укрепления межнациональных отношений, опасности проявления экстремизма и недопущения проявлений экстремистского характера, важности соблюдения законности в вопросах в межнациональных отношениях, противодействия экстремизму и терроризму.
Работа форума завершилась пленарным заседанием с участием Премьер-министра Правительства РБ Андреем Назаровым, министром культуры России Ольгой Любимовой, председателем Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилией Гумеровой, министром культуры Башкортостана Аминой Шафиковой, Народной артисткой РФ Дианой Гурцкой.
Лучшие деятели культуры и искусства республики были отмечены государственными наградами РБ.