Система дорожных знаков и указателей зародилась в Париже еще во времена кардинала Ришелье. Это было сделано, чтобы путникам было легче ориентироваться на незнакомой местности. В России первые дорожные знаки начали ставить при царе Грозном Фёдоре Ивановиче. А вот при Петре Первом установка придорожных столбов была закреплена законодательно. На них размещались надписи с указанием направлений или расстояний. С появлением автомобилей появилась новая проблема: как предупредить дорожно-транспортные происшествия. Что бы определится каким образом это сделать в 1906 году европейские автолюбители собрались и разработали "Международную конвенцию относительно передвижения автомобилей". В документ входили требования самого автомобиля и правила дорожного движения. И ввелись 4 дорожных знака: "неровная дорога", "извилистая дорога", "перекрёсток", "пересечение с железной дорогой". Устанавливали знаки за 250 метров до опасного участка дороги. Позже дорожные знаки появились и в России.
Источник: Культура.РФ