Цель: заинтересовать детей и подростков чтением разнообразной детской литературы.
Участники: юные читатели и посетители библиотек.
1 этап: выставка книг о волшебных школах (Дружков Ю. Волшебная школа Карандаша и Самоделкина, Михалков С. Лесная академия, Михалков С. Праздник непослушания, Успенский Э. Школа клоунов, Усачёв А. Азбука Бабы Яги, Усачёв А. Школа снеговиков, Бжехва Я. Академия пана Кляксы, Э. Успенский. Меховой интернат, Аким Я. Учитель Так-Так и его разноцветная школа, Булычёв К. Заповедник сказок, Ольга Колпакова. Школа для Снегурочек и т.д.). Библиотекарь коротко расскажет ребятам о каждой волшебной школе.
2 этап: подготовка театрализованного представления. Видеоролик с постановкой
3 этап: участие ребят (а можно и не только ребят) в обсуждении, какую школу и почему они бы выбрали для обучения.
Источник: Культура.РФ