Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуются не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать информацию самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Все исследователи экспериментирования выделяют основную особенность познавательной деятельности детей: ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые юными практические действия выполняют познавательную и исследовательскую функцию, создавая нужной среды для гармоничного развития ребенка.
В библиотеке проведут увлекательные опыты, ребята выполнят необычные задания, пройдут научные конкурсы. В игровой форме удовлетворят свою любознательность, познакомятся с закономерностями и явлениями окружающего мира.
Источник: Культура.РФ