Рина Ариадна (Арина Кузнецова) еще совсем молода и только учится премудростям специальности дизайнера в Казанском художественном училище, однако, обнаружила вполне сложившийся узнаваемый почерк. Всего за пару лет она создала несколько серий работ, отличающиеся графичностью и монохромностью. Несмотря на разные техники, они отличаются одним общим качеством – пластичностью линий, декоративностью и музыкальностью. Есть в этом и своя закономерность, поскольку отец юной художницы – музыкант известной казанской группы «Акт», играющей инструментальный арт-рок. Атмосфера в семье во многом способствует свободному проявлению художественных способностей и творческих высказываний.
Новая серия работ на стекле одновременно традиционна и современна. Традиционность обращена к шамаилям на стекле, исторически распространенным у татар. В изображении, как и в шамаилях, часто используется фольга. При этом форма выражения у молодой художницы очень современна – ее реальность условна и изменена до определенных, почти абстрактных образов. Особый акцент сделан на контурности, линеарности, соотношении тональных плоскостей – их дробности или цельности.
Для Рины Ариадны ее работы являются своего рода личным высказыванием, в котором отражаются мысли, эмоции и впечатления, именно они определили декоративный визуальный ряд, напоминающий витражи. В них слились воедино урбанистические образы и образы природного свойства, в которых отобразилось собственное понимание молодой художницей различных явлений от самого начала жизни до ее конца. Символы природы призваны напомнить о важности жизненных сил, растворяющихся в среде города. Во многом это языческое понимание одушевленной природы с необходимостью напоминает, что человек всегда должен «держаться корней», не забывая о своей культуре.