Национальный симфонический оркестр представляет новый визуальный стиль своего бренда. Изменения связаны со сменой концептуальной идеологии бренда — НСО РБ сегодня – музыкальный феномен республики, создающий у слушателя уникальные эмоции и ощущения от живого естественного восприятия музыки.
Алексей Воронин, директор оркестра о необходимости смены фирменного стиля: "НСО РБ – это музыкальный феномен республики, создающий у слушателя уникальные эмоции и ощущения от живого восприятия музыки. Находясь на выступлении НСО РБ, любой, даже неискушенный слушатель ощущает всю мощь, чистоту и величие звучания симфонического оркестра, чувствует как мурашки перемещаются по коже от слаженной игры музыкантов. При этом ощущения и эмоции от прослушивания симфонической музыки в живую невозможно записать ни на один носитель и не передать словами — это факт. Поэтому мы захотели получить яркую и эмоциональную графику. С теми самыми мурашками в логотипе. Чтобы Национальный симфонический оркестр обрел новое лицо, соответствующее его статусу".
Миссия бренда - познакомить как можно больше людей с настоящим виртуозным звучанием симфонической музыки и наполнить их жизнь новыми эмоциями и ощущениями. Поэтому новый слоган «Открой сердце настоящей музыке!» - отражает суть бренда. Концепция стиля объединяет национальные мотивы, орнаменты и символ ноты.